РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРОПУСКАХ ТРЕНИРОВОК

Все твердят что тренировки пропускать нельзя, но никто не может конкретно объяснить почему. Только общие, красивые фразы в мемах, типа: «тренировка, это шаг вперед. Пропущенная тренировка, это два шага назад» и т.п.

Тренировочный процесс — это РИТМ. Именно РИТМ! Очень сложно настроить ребенка на тренировку. Дети рассеяны, не могут собраться и т.д. Кто-то быстро входит в ритм, кто-то медленно. Пропустил ребенок неделю занятий, настроить его заново, вовлечь полностью в тренировочный процесс, ввести в РИТМ довольно сложно. А бывает, что и вовсе не получается. Особенно, если пропуски систематические. Ребенок теряет интерес и бросает спорт…
Я уже не говорю о том, что для тренера это тяжелый, не благодарный труд. Начинать заново то, что ты уже сделал ранее. Заново вовлекать ребенка в тренировочный процесс. Ладно там по болезни пропустил. Помочь ребенку войти в ритм после болезни для тренера святое дело, святая обязанность. Плохо, когда родителям может быть просто лень вести спортсмена в зал в плохую погоду. Или проще сплавить ребенка к бабушке на все каникулы. И чем дольше и чаще пропуски, тем сложнее настроить юного спортсмена обратно на продуктивные тренировки, вернуть мотивацию.

А если, наоборот, Вы привьете ребенку навыки идти к своей цели, не смотря, ни на что, не останавливаться и не отвлекаться, то вероятность 100%, что ребенок, когда вырастет будет точно так же идти к своим жизненным целям, как в детстве к спортивным. А именно — НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Ибо остановки, это то что не дает человеку достигать своих целей.

  1. Не важно, как быстро ты двигаешься, важно, что ты не останавливаешься.
  2. Пропущенная тренировка может стать и не двумя шагами назад, а полной остановкой.
  3. Пред полной остановкой, как правило, следуют несколько коротких.

P.S. Проанализируйте прямо сейчас свою жизнь. Подумайте, что мешало Вам достигать целей? В большинстве случаев главной помехой окажутся именно остановки…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *